+7 (4742) 28-90-14
Наши прайсы

Обмен и возврат

Вы можете отказаться от заказа в любой момент до оплаты. Нам будет удобно и приятно, если вы предупредите нас об изменениях своих планов и расскажите причины.

В случае, если вдруг вы решите вернуть уже оплаченный товар, вы можете позвонить в наш контакт-центр по телефону +7 (999) 787-14-48.

Условия возврата товара.

Срок возврата товара надлежащего качества составляет 7 (семь) календарных дней с даты получения товара, при условии, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара, при обнаружении скрытого брака: в течение 3 (трёх) месяцев с момента получения товара.

Покупатель не вправе возвратить товары надлежащего качества, указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.

При дистанционной торговле, возврату и обмену не подлежат продовольственные товары надлежащего качества.

Невозможен возврат товара, бывшего в употреблении.

При желании осуществить возврат или обмен товара ненадлежащего качества, которое выявилось в процессе использования, нужно получить свидетельство о его неисправности. Экспертиза товара ненадлежащего качества должна производиться официальным сервисным центром. Если же экспертиза покажет, что товар неисправен по вине покупателя, то он обязан возместить все расходы на ее проведение, в обратном случае все расходы перекладываются на продавца.

Не принимается возврат товара ненадлежащего качества, если он находится в неполной комплектации, испорчена упаковка, на поверхности имеются дефекты (трещины, сколы, нанесенные покупателем), следы употребления, нет документов о покупке данного товара именно в нашем магазине, имеются следы самостоятельного ремонта либо истек гарантийный срок.

В случае если Вы приобретаете уцененный товар ненадлежащего качества и вы были заранее предупреждены о недостатках, из-за которых произошла уценка, к этим недостаткам претензии, не принимаются и такой товар не может быть возвращен.

Возврат товара осуществляется следующим образом:

Вы отправляете на электронную почту копии следующих документов:

- Заявление на возврат, в котором указываете (ФИО, адрес покупателя, полное наименование товара, цена в день приобретения, дата приобретения товара, полное и четкое описание претензии по возврату товара, дата и подпись);

- Копию документов, подтверждающих факт приобретения товара;

- Фото брака (если есть брак).

В случае если возврат данного товара соответствует условиям возврата, вам на электронную почту приходит уведомление. После этого вы отправляете данный товар, за свой счет, вместе с оригиналами всех вышеперечисленных документов тем же перевозчиком, которым он был получен. При этом вы должны упаковать товар таким образом чтобы он не получил повреждений в процессе доставки до продавца.

Возврат денежных средств производится в соответствии с законодательством Российской федерации (при условии соблюдения Вами требований закона о возврате товара) в течении 10 дней. Возврату подлежит сумма, уплаченная Вами за товар за исключением расходов на возврат товара. Согласно п. 1 ст. 25 Закона РФ «Защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1.

Возврат средств осуществляется тем же способом, которым осуществлялась оплата данного товара.

Возврат средств, за товар или услуги оплаченные банковской картой производится только на карту с которой Вы оплатили товар. В случае если на момент возврата товара Ваша карта прекратила свое действие (утрачена, окончился срок действия, возвращена в банк), возврат может быть произведен на другую Вашу карту, либо на банковский счет по Вашему заявлению. В этом случае возврат производится в полуручном режиме, что увеличивает срок возврата средств до месяца.