История Нивы 21214 Классика 4×4: модификация Стандарт

История Нивы 21214 Классика 4х4: модификация Стандарт

Привет, друзья! Сегодня я расскажу вам про легендарную модель LADA 4×4, которую многие знают как “Нива”. В этой статье мы углубимся в историю модификации Стандарт, которая стала основой для целого семейства внедорожников.

История LADA 4×4 началась в далеком 1977 году, когда первые автомобили сошли с конвейера Волжского автомобильного завода. Изначально модель называлась ВАЗ-2121, и она была разработана как компромиссный вариант между легковым автомобилем и внедорожником. LADA 4×4 получила широкое признание среди потребителей и быстро завоевала репутацию надежного и неприхотливого автомобиля для всяких дорожных условий.

В 1998 году на смену ВАЗ-2121 пришла новая модель ВАЗ-21214, которая получила ряд улучшений, в том числе более мощный двигатель и улучшенную подвеску. В основном LADA 4×4 сохранила свою классическую концепцию, но была улучшена с точки зрения комфорта и безопасности.

В линейке LADA 4×4 модификация Стандарт является базовой версией. Она отличается от других модификаций более простым набором опций, но в то же время она сохраняет все ключевые преимущества LADA 4×4 – внедорожные качества, надежность и неприхотливость. LADA 4×4 Стандарт стала идеальным выбором для тех, кто ищет простой, надежный и недорогой внедорожник для всех поводов.

Рождение легенды: история разработки Нивы

Ребята, вы знаете, что “Нива” – это не просто внедорожник, а настоящая легенда! История ее разработки начинается в далеком 1960-х годах, когда в СССР зародилась идея создания массового внедорожника с широкими возможностями. В то время отечественная автомобильная промышленность не могла похвастаться чем-то подобным, поэтому было решено создать новый автомобиль с нуля.

В 1966 году в Волжском автомобильном заводе (ВАЗ) была создана специальная группа инженеров под руководством П. А. Грязева, которым была поставлена задача разработать новый внедорожник. В течение следующих нескольких лет инженеры ВАЗа провели огромную работу по изучению существующих внедорожников и разработке собственных решений. В результате был создан первый прототип внедорожника ВАЗ-2121, который получил название “Нива”.

В 1977 году “Нива” пошла в серийное производство, и сразу же получила широкое признание в СССР и за рубежом. Автомобиль отличался от своих западных аналогов невысокой ценой, высокой проходимостью и отличной надежностью. “Нива” быстро стала одним из самых популярных внедорожников в СССР, и ее экспортировали в более чем 100 стран мира.

В течение своей истории “Нива” пережила несколько модернизаций и изменений, но в основе еще всегда лежала та же классическая концепция, которая делала ее настолько успешной. “Нива” стала истинным символом отечественной автомобильной промышленности и заслужила свое место в истории автомобилестроения.

Эволюция Нивы 4х4: изменения в модели 21214

Привет, любители внедорожной классики! Давайте заглянем в историю LADA 4×4 и посмотрим, как эволюционировала модель 21214. Она, как и её предшественница, претерпела ряд изменений, которые сделали её ещё более надежной, комфортной и приспособленной к различным условиям эксплуатации.

В 1998 году на смену “Ниве” 2121 пришла новая модель 21214, которая получила мощный двигатель с инжекторной системой питания. Двигатель ВАЗ-21214 с объемом 1,7 литра и мощностью 81,8 л.с. обеспечил более динамичные характеристики и улучшенную экономичность топлива. Это стало значительным шагом в развитии “Нивы”, позволив ей стать более современным и конкурентоспособным внедорожником.

В 2009 году была представлена модификация “Нивы” 4×4 с улучшенной подвеской и рулевым управлением. Эти изменения привели к улучшению комфорта и управляемости автомобиля на асфальте и бездорожье. В то же время были внесены изменения в дизайн кузова, что сделало “Ниву” более современной и привлекательной.

С 2010 года “Нива” 4×4 начала поставляться с ABS, что улучшило безопасность автомобиля. В дальнейшем модель получила еще ряд улучшений, включая новые сидения, панель приборов и другие детали интерьера. Несмотря на все изменения, “Нива” 4х4 сохранила свою классическую концепцию и продолжает быть настоящим внедорожником с широкими возможностями. Автомобилизация

Ваз 21214: особенности модели

Всем привет, друзья! Давайте подробнее разберем особенности модели ВАЗ 21214 – такой знакомой, но в то же время такой уникальной!

ВАЗ 21214 – это внедорожник с независимой подвеской всех колес, что делает его более устойчивым и управляемым как на асфальте, так и на бездорожье. Он оснащен системой полного привода с жестко подключаемым передним мостом и понижающей передачей, что позволяет ему преодолевать серьезные препятствия и уверенно чувствовать себя на любом бездорожье.

ВАЗ 21214 отличается прочностью и надежностью конструкции. Несмотря на свой возраст, он остается одним из самых простых и неприхотливых внедорожников в мире. Это сделало его популярным среди владельцев, которые ценят простота и практичность. ВАЗ 21214 также отличается отличной проходимостью. Благодаря своему клиренсу (200 мм), коротким свесам и системе полного привода, он способен преодолевать препятствия, которые не по силам многим другим внедорожникам.

В рамках этой модели были предложены различные комплектации – “Стандарт”, “Люкс”, “Urban” и другие. Они отличались наличием дополнительных опций и элементов комфорта. Тем не менее, ВАЗ 21214 сохранил свою классическую концепцию и продолжает быть настоящим внедорожником с широкими возможностями.

Модификация Стандарт: комплектация и характеристики

Привет, любители внедорожной классики! Сегодня мы разберемся в комплектации и характеристиках модификации “Стандарт” LADA 4×4 21214, которая известна своей простотой и надежностью. Она представляет собой базовый вариант с минимумом дополнительных опций, но при этом сохраняет все ключевые преимущества “Нивы” 4х4 – внедорожные качества, проходимость и неприхотливость.

LADA 4×4 21214 “Стандарт” оснащена четырехцилиндровым бензиновым двигателем ВАЗ 21214 с объемом 1,7 литра и мощностью 81,8 л.с. Двигатель работает в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач. Система полного привода с жестко подключаемым передним мостом и понижающей передачей обеспечивает отличную проходимость на любом бездорожье.

В комплектацию “Стандарт” входят все необходимые элементы безопасности – передние и задние ремни безопасности, тормозная система с передними дисковыми и задними барабанными тормозами. В салоне установлены стандартные сидения с тканевой обшивкой, а также рулевая колонка с гидравлическим усилителем. Комплектация также включает в себя печку, вентиляцию и обогрев заднего стекла.

LADA 4×4 21214 “Стандарт” – это простой и надежный внедорожник с отличной проходимостью, который идеально подходит для тех, кто ищет недорогой и практичный автомобиль для всех поводов.

Преимущества Нивы 21214 Стандарт: внедорожные качества

Привет, любители приключений! Сегодня мы поговорим о том, что делает “Ниву” 21214 Стандарт настоящим внедорожником, и почему она до сих пор пользуется такой популярностью среди любителей бездорожья.

LADA 4х4 21214 Стандарт – это классический внедорожник, который отличается отличной проходимостью и неприхотливостью. В его основе лежит прочная рама и независимая подвеска всех колес, что обеспечивает высокую устойчивость и управляемость на бездорожье. Короткая база и большие углы въезда и съезда позволяют ему легко преодолевать препятствия и пробираться по неровной местности.

“Нива” 21214 Стандарт имеет высокий клиренс (200 мм), что позволяет ей с уверенностью передвигаться по грунтовым дорогам, пересеченной местности и даже по легкому бездорожью. Система полного привода с жестко подключаемым передним мостом и понижающей передачей обеспечивает отличную проходимость на любом бездорожье.

В результате LADA 4х4 21214 Стандарт представляет собой недорогой и надежный внедорожник с отличными внедорожными качествами. Он идеально подходит для тех, кто ищет простой и практичный автомобиль для поездок на природу и туризма.

Сравнение Нивы 21214 Стандарт с другими моделями: плюсы и минусы

Привет, друзья! Давайте сравним “Ниву” 21214 Стандарт с другими моделями внедорожников и узнаем, в чем ее преимущества и недостатки.

По сравнению с современными внедорожниками с более мощными двигателями, полным приводом с электронным управлением и богатым набором опций комфорта и безопасности, “Нива” 21214 Стандарт может казаться устаревшей. У нее более простой дизайн и интерьер, а ее двигатель не может похвастаться мощностью и динамикой современных аналогов.

Однако, “Нива” 21214 Стандарт имеет несколько ключевых преимуществ:

  • Неприхотливость и надежность. “Нива” 21214 Стандарт известна своей простотой и надежностью. Ее конструкция отличается простотой, что делает ее менее восприимчивой к поломкам и более легкой в обслуживании.
  • Отличная проходимость. “Нива” 21214 Стандарт оснащена системой полного привода с жестко подключаемым передним мостом и понижающей передачей, что позволяет ей преодолевать серьезные препятствия и уверенно чувствовать себя на любом бездорожье.
  • Низкая цена. “Нива” 21214 Стандарт является одним из самых недорогих внедорожников на рынке. Это делает ее доступной для широкого круга потребителей.
  • Доступность запчастей. Благодаря простоте конструкции, запчасти для “Нивы” 21214 Стандарт легко доступны и недороги. Это делает ее эксплуатацию более экономичной, чем у современных внедорожников.

В итоге, “Нива” 21214 Стандарт – это простой, надежный и недорогой внедорожник с отличными внедорожными качествами. Она идеально подходит для тех, кто ищет практичный автомобиль для поездок на природу, охоты, рыбалки и других видов активного отдыха.

Тюнинг Нивы 21214 Стандарт: улучшение внедорожных характеристик

Привет, любители тюнинга! Сегодня мы поговорим о том, как можно улучшить внедорожные качества “Нивы” 21214 Стандарт. Эта модель известна своей простотой и надежностью, но с помощью тюнинга можно сделать ее еще более проходимой и уверенной на бездорожье.

Одним из самых популярных способов улучшения внедорожных качеств “Нивы” 21214 Стандарт является лифт подвески. Лифт позволяет увеличить клиренс автомобиля, что делает его более проходимым на неровной местности и позволяет установить более большие колеса. В результате “Нива” 21214 Стандарт становится более устойчивой и способной преодолевать более серьезные препятствия.

Другим важным элементом тюнинга “Нивы” 21214 Стандарт является установка самоблоков в мосты. Самоблоки позволяют автомобилю более эффективно передавать мощность на колеса с наибольшим сцеплением с поверхностью, что значительно улучшает проходимость на скользких поверхностях и в условиях бездорожья.

Также можно установить на “Ниву” 21214 Стандарт кенгурятник, который защитит переднюю часть автомобиля от повреждений при движении по бездорожью. Кенгурятник также может служить дополнительной точкой крепления для лебедки, что делает “Ниву” 21214 Стандарт более универсальным и способным преодолевать более серьезные препятствия.

Тюнинг “Нивы” 21214 Стандарт – это отличный способ улучшить ее внедорожные качества и сделать ее более универсальной и способной преодолевать более серьезные препятствия.

История производства Нивы: от СССР до наших дней

Привет, друзья! Сегодня мы отправимся в увлекательное путешествие в историю производства “Нивы” 21214 Стандарт – этот внедорожник прошел долгий путь от советских времён до наших дней.

Первые “Нивы” 2121 сошли с конвейера Волжского автомобильного завода (ВАЗ) в 1977 году. Автомобиль был разработан в СССР как компромисс между легковым автомобилем и внедорожником, и быстро завоевал популярность среди потребителей благодаря своей невысокой цене, проходимости и надежности. В течение 80-х и 90-х годов “Нива” 2121 стала одним из самых популярных внедорожников в СССР и экспортировалась в более чем 100 стран мира.

В 1998 году на смену “Ниве” 2121 пришла новая модель “Нива” 21214, которая получила ряд улучшений, в том числе более мощный двигатель и улучшенную подвеску. “Нива” 21214 продолжала производиться на ВАЗе и продолжала пользоваться популярностью как в России, так и за рубежом.

В 2009 году была представлена модификация “Нивы” 4х4 с улучшенной подвеской и рулевым управлением, а также с рядом других улучшений. “Нива” 4х4 продолжает производиться на ВАЗе и в настоящее время остается одним из самых популярных внедорожников в России.

За свою долгую историю производства “Нива” 21214 Стандарт стала истинным символом отечественной автомобильной промышленности. Она прошла долгий путь от советских времён до наших дней, и до сих пор остается популярной благодаря своей проходимости, надежности и невысокой цене.

Нива 21214 4х4: наследие легенды

Привет, друзья! Сегодня мы поговорим о наследии “Нивы” 21214 4х4 – этот внедорожник стал настоящей легендой, и его история продолжается и сегодня.

“Нива” 21214 4х4 – это не просто автомобиль, а настоящий символ отечественной автомобильной промышленности. Она прошла долгий путь от советских времён до наших дней, и до сих пор остается популярной благодаря своей проходимости, надежности и невысокой цене.

“Нива” 21214 4х4 – это простой, надежный и недорогой внедорожник, который идеально подходит для тех, кто ищет практичный автомобиль для поездок на природу, охоты, рыбалки и других видов активного отдыха.

Несмотря на то, что “Нива” 21214 4х4 уже не новая модель, она до сих пор остается востребованной. Она известна своей проходимостью и способностью преодолевать серьезные препятствия.

“Нива” 21214 4х4 – это настоящее наследие, которое продолжает жизнь и в наши дни.

Привет, друзья! Сегодня мы посмотрим на некоторые технические характеристики “Нивы” 21214 Стандарт, чтобы лучше понять ее особенности и преимущества. Я подготовил для вас таблицу с данными, которая поможет вам сравнить “Ниву” 21214 Стандарт с другими моделями и принять решение о покупке.

Таблица: Технические характеристики LADA 4×4 21214 Стандарт

Параметр Значение
Двигатель Бензиновый, 4-цилиндровый, 1,7 л, 81,8 л.с. (60 кВт) при 5000 об/мин
Трансмиссия Механическая, 5-ступенчатая
Привод Полный, подключаемый передний мост, понижающая передача
Максимальная скорость 137 км/ч
Разгон 0-100 км/ч 17,5 с
Расход топлива (смешанный цикл) 9,5 л/100 км
Объем топливного бака 55 л
Клиренс 200 мм
Длина 3640 мм
Ширина 1680 мм
Высота 1640 мм
Колесная база 2200 мм
Снаряженная масса 1340 кг
Грузоподъемность 550 кг
Количество мест 5

Как вы видите, “Нива” 21214 Стандарт – это простой, надежный и недорогой внедорожник с отличными внедорожными качествами. Она идеально подходит для тех, кто ищет практичный автомобиль для поездок на природу, охоты, рыбалки и других видов активного отдыха.

Привет, друзья! Сегодня мы сравним “Ниву” 21214 Стандарт с несколькими другими популярными моделями внедорожников, чтобы вы могли лучше представить ее место на рынке и принять решение о покупке. Я подготовил для вас сравнительную таблицу, которая поможет вам оценить преимущества и недостатки каждой модели.

Таблица: Сравнение LADA 4×4 21214 Стандарт с другими внедорожниками

Параметр LADA 4×4 21214 Стандарт Toyota Land Cruiser Prado Mitsubishi Pajero Sport Ford Explorer Jeep Wrangler
Цена От 700 000 рублей От 3 500 000 рублей От 2 800 000 рублей От 3 000 000 рублей От 3 200 000 рублей
Двигатель Бензиновый, 4-цилиндровый, 1,7 л, 81,8 л.с. Бензиновый, V6, 2,7 л, 163 л.с. Бензиновый, V6, 2,4 л, 181 л.с. Бензиновый, V6, 3,5 л, 294 л.с. Бензиновый, V6, 3,6 л, 284 л.с.
Трансмиссия Механическая, 5-ступенчатая Автоматическая, 6-ступенчатая Автоматическая, 8-ступенчатая Автоматическая, 10-ступенчатая Автоматическая, 8-ступенчатая
Привод Полный, подключаемый передний мост, понижающая передача Полный, постоянный, с межосевой блокировкой Полный, постоянный, с межосевой блокировкой Полный, постоянный, с межосевой блокировкой Полный, постоянный, с межосевой блокировкой
Клиренс 200 мм 215 мм 218 мм 228 мм 241 мм
Вместимость 5 мест 5 мест 7 мест 7 мест 5 мест
Багажник 420 л 621 л 688 л 1241 л 850 л
Безопасность ABS, подушки безопасности водителя и пассажира (не во всех комплектациях) ABS, EBD, ESP, 7 подушек безопасности ABS, EBD, ESP, 7 подушек безопасности ABS, EBD, ESP, 10 подушек безопасности ABS, EBD, ESP, 8 подушек безопасности
Комфорт Кондиционер, электростеклоподъемники, аудиосистема Кожаный салон, электрорегулировка сидений, климат-контроль, люк, навигация Кожаный салон, электрорегулировка сидений, климат-контроль, люк, навигация Кожаный салон, электрорегулировка сидений, климат-контроль, люк, навигация Кожаный салон, электрорегулировка сидений, климат-контроль, люк, навигация

Как вы видите, “Нива” 21214 Стандарт – это простой, надежный и недорогой внедорожник, который идеально подходит для тех, кто ищет практичный автомобиль для поездок на природу, охоты, рыбалки и других видов активного отдыха. Если вам нужен более комфортный и престижный внедорожник, то вам следует рассмотреть другие модели, представленные в таблице.

FAQ

Привет, друзья! Я понимаю, что у вас может возникнуть много вопросов о “Ниве” 21214 Стандарт. Поэтому я подготовил часто задаваемые вопросы и ответы на них.

Часто задаваемые вопросы:

  • Какая цена на “Ниву” 21214 Стандарт?

Цена на “Ниву” 21214 Стандарт может варьироваться в зависимости от года выпуска, пробега и комплектации. В среднем, новая “Нива” 21214 Стандарт стоит около 700 000 рублей.

  • Какой расход топлива у “Нивы” 21214 Стандарт?

Средний расход топлива “Нивы” 21214 Стандарт в смешанном цикле составляет около 9,5 л/100 км. Однако, фактический расход может варьироваться в зависимости от стиля езды, дорожных условий и других факторов.

  • Какая проходимость у “Нивы” 21214 Стандарт?

“Нива” 21214 Стандарт известна своей отличной проходимостью. Благодаря системе полного привода с жестко подключаемым передним мостом и понижающей передачей, она способна преодолевать серьезные препятствия и уверенно чувствовать себя на любом бездорожье. Клиренс в 200 мм также позволяет ей легко передвигаться по неровной местности.

  • Какие преимущества у “Нивы” 21214 Стандарт перед другими моделями?

“Нива” 21214 Стандарт отличается невысокой ценой, отличной проходимостью и надежностью. Она также очень проста в обслуживании и доступны запчасти.

  • Какие недостатки у “Нивы” 21214 Стандарт?

К недостаткам “Нивы” 21214 Стандарт можно отнести небольшой объем багажника, отсутствие современных систем безопасности и комфорта, а также невысокую динамику и экономичность по сравнению с современными внедорожниками.

  • Кому подходит “Нива” 21214 Стандарт?

“Нива” 21214 Стандарт идеально подходит для тех, кто ищет простой, надежный и недорогой внедорожник с отличными внедорожными качествами. Она также будет хорошим выбором для тех, кто не хочет переплачивать за современные опции комфорта и безопасности, и готов мириться с некоторыми недостатками в этих областях.

Надеюсь, что эти ответы помогли вам лучше понять “Ниву” 21214 Стандарт. Если у вас еще остались вопросы, не стесняйтесь задавать их в комментариях.

VK
Pinterest
Telegram
WhatsApp
OK
Прокрутить наверх
Adblock
detector