Тренды в дизайне для ассесмент-курсов Coursera Specialization: что нужно знать о Figma Pro в Adobe XD для создания прототипов в InVision

Мой путь в UX-дизайне: от Coursera к профессиональным инструментам

Сначала я погрузился в мир UX-дизайна с помощью специализации на Coursera. Курсы дали прочную базу, но жаждал практики. Передо мной встал выбор: Figma, Adobe XD или InVision? Каждый инструмент обладал своими преимуществами.

В Figma понравилась совместная работа в режиме реального времени и гибкость. Adobe XD поразил мощью и интеграцией с Adobe Creative Cloud. InVision привлек возможностью создавать интерактивные прототипы.

Я опробовал все три, и каждый инструмент обогатил мой опыт. Figma идеально подходит для командных проектов, Adobe XD — для сложных дизайнов, а InVision — для презентации идей.

Начало пути: Coursera Specialization по UX-дизайну

Мое знакомство с UX-дизайном началось именно с Coursera Specialization. Эта программа стала для меня настоящим открытием, погрузив в мир пользовательского опыта, проектирования интерфейсов и исследований. Курсы, разработанные ведущими университетами и компаниями, охватывали все аспекты UX-дизайна: от основ до продвинутых техник.

Помню, как с интересом проходил модули по созданию пользовательских сценариев и карт пути пользователя, осваивал принципы юзабилити-тестирования и учился анализировать поведение пользователей. Каждый курс был наполнен практическими заданиями, которые помогли применить полученные знания на практике. Я создавал прототипы мобильных приложений, разрабатывал дизайн веб-сайтов и учился презентовать свои идеи.

Особенно ценными оказались курсы по доступности дизайна. Я понял, насколько важно создавать интерфейсы, которыми смогут пользоваться люди с ограниченными возможностями. Это открыло для меня новые горизонты в проектировании, заставило задуматься о том, как сделать дизайн по-настоящему инклюзивным.

Coursera Specialization помогла не только получить теоретические знания, но и развить навыки, необходимые для работы UX-дизайнером. Я научился работать с Figma, Adobe XD и InVision – инструментами, которые стали моими верными помощниками в создании прототипов и дизайне интерфейсов.

Специализация Coursera – это не просто набор курсов, это настоящее сообщество единомышленников. Форумы и чаты стали местом, где я мог общаться с другими студентами, делиться опытом и получать ценные советы. Это помогло мне не только расширить свои знания, но и найти новых друзей и коллег.

Выбор инструментов: Figma, Adobe XD и InVision

После завершения Coursera Specialization я с энтузиазмом начал искать инструменты, которые помогли бы мне реализовать свои дизайнерские идеи. Figma, Adobe XD и InVision стали главными претендентами. Каждый инструмент обладал своими уникальными особенностями, которые привлекали меня по-своему.

Figma сразу покорила своей простотой и интуитивно понятным интерфейсом. Работа в браузере позволяла мне получить доступ к проектам с любого устройства, а функция совместного редактирования в режиме реального времени открывала новые возможности для командной работы. Я с легкостью создавал макеты, экспериментировал с типографикой и цветом, а библиотека компонентов Figma помогала поддерживать единый стиль во всех проектах.

Adobe XD привлек меня своей мощностью и интеграцией с другими продуктами Adobe Creative Cloud. Я оценил возможность работы с векторной графикой, создания сложных анимаций и интерактивных прототипов. Функция ″Repeat Grid″ стала настоящим спасением при разработке повторяющихся элементов интерфейса, а возможность импорта файлов из Photoshop и Illustrator упростила процесс создания дизайна.

InVision стал для меня идеальным инструментом для презентации идей и тестирования прототипов. Возможность создания интерактивных прототипов с реалистичными переходами и анимацией позволяла мне донести свои идеи до клиентов и коллег наиболее эффективно. Функция комментирования и обратной связи упрощала процесс сбора отзывов и внесения правок в дизайн.

Выбор инструмента оказался непростым, ведь каждый из них обладал своими преимуществами. В конечном итоге я решил использовать все три инструмента, в зависимости от конкретной задачи. Figma стал моим основным инструментом для дизайна интерфейсов, Adobe XD – для создания сложных прототипов, а InVision – для презентации идей и сбора отзывов. Такой подход позволил мне максимально эффективно использовать возможности каждого инструмента и создавать качественные UX-проекты.

Figma: совместная работа и гибкость

Figma стала для меня настоящим открытием в мире UX-дизайна. Ее облачная платформа и интуитивно понятный интерфейс позволили мне быстро освоиться и начать создавать проекты любой сложности. Но главное преимущество Figma – это, конечно же, совместная работа. Возможность редактировать дизайн в режиме реального времени вместе с коллегами и клиентами – это настоящий прорыв в сфере UX.

Помню, как раньше приходилось отправлять макеты по электронной почте, ждать ответа, вносить правки и снова отправлять. С Figma все изменилось. Мы с командой могли работать над одним проектом одновременно, видеть изменения друг друга и обсуждать детали в режиме реального времени. Это значительно ускорило процесс проектирования и позволило избежать множества недоразумений.

Еще одна фишка Figma, которую я оценил по достоинству – это гибкость. Инструмент позволяет создавать проекты любой сложности: от простых макетов до интерактивных прототипов. Библиотека компонентов помогает поддерживать единый стиль во всех проектах, а возможность создания собственных стилей и библиотек – это настоящий подарок для перфекционистов.

Figma также предлагает широкий выбор плагинов, которые расширяют ее функциональность. Я использую плагины для генерации контента, создания реалистичных мокапов и экспорта дизайна в различные форматы. Это экономит мне уйму времени и позволяет сосредоточиться на самом главном – создании качественного UX.

Не могу не отметить и доступность Figma. Бесплатная версия предлагает достаточно возможностей для начинающих дизайнеров, а платные тарифы – это отличный выбор для профессионалов и команд. Figma также активно развивается, постоянно добавляя новые функции и улучшая существующие. Это дает мне уверенность в том, что я использую самый современный и актуальный инструмент для UX-дизайна.

Adobe XD: мощь и интеграция с Adobe Creative Cloud

Adobe XD – это инструмент, который привлек меня своей мощью и возможностями. Он идеально подходит для создания сложных дизайнов и интерактивных прототипов. Интеграция с другими продуктами Adobe Creative Cloud – это огромное преимущество, которое позволяет мне работать с графикой, видео и анимацией в одном месте.

Помню, как раньше приходилось переключаться между Photoshop, Illustrator и After Effects, чтобы создать полноценный дизайн. С Adobe XD все изменилось. Я могу импортировать векторную графику из Illustrator, редактировать фотографии из Photoshop и создавать анимации прямо в XD. Это значительно упрощает процесс проектирования и экономит мне уйму времени.

Особенно ценю функцию ″Repeat Grid″, которая позволяет мне создавать повторяющиеся элементы интерфейса за считанные секунды. Это незаменимый инструмент для разработки списков, галерей и таблиц. Еще одна фишка XD – это возможность создания интерактивных прототипов с реалистичными переходами и анимацией. Я могу добавлять различные триггеры и действия, чтобы протестировать пользовательские сценарии и убедиться, что дизайн работает так, как задумано.

Adobe XD также предлагает широкий выбор плагинов, которые расширяют его функциональность. Я использую плагины для генерации контента, создания пользовательских интерфейсов и экспорта дизайна в различные форматы. Это позволяет мне автоматизировать рутинные задачи и сосредоточиться на творческом процессе.

Несмотря на свою мощь, Adobe XD имеет интуитивно понятный интерфейс, который легко освоить даже новичкам. Онлайн-обучение и обширная база знаний помогают мне быстро находить ответы на свои вопросы и осваивать новые функции.

Adobe XD – это профессиональный инструмент для UX-дизайнеров, которые ценят мощь, гибкость и интеграцию с другими продуктами Adobe. Он идеально подходит для создания сложных проектов и интерактивных прототипов, а постоянное развитие инструмента дает мне уверенность в том, что я использую самые современные технологии.

InVision: создание интерактивных прототипов

InVision стал для меня незаменимым инструментом для создания интерактивных прототипов и презентации идей. Его простота и интуитивно понятный интерфейс позволяют мне быстро создавать прототипы любой сложности, а возможность делиться ими с коллегами и клиентами – это настоящее спасение для удаленной работы.

Помню, как раньше приходилось создавать статические макеты и описывать переходы между экранами словами. С InVision все изменилось. Я могу добавлять различные жесты, переходы и анимации, чтобы создать реалистичный прототип, который позволяет пользователю почувствовать, как будет работать приложение или сайт. Это помогает мне донести свои идеи до клиентов и коллег наиболее эффективно.

Особенно ценю функцию ″Inspect″, которая позволяет разработчикам получать всю необходимую информацию о дизайне: размеры элементов, цвета, шрифты и код CSS. Это значительно упрощает процесс передачи дизайна в разработку и помогает избежать ошибок.

InVision также предлагает широкий выбор инструментов для совместной работы. Я могу оставлять комментарии и заметки к дизайну, проводить онлайн-презентации и собирать отзывы от коллег и клиентов. Это помогает мне быстро находить слабые места в дизайне и вносить необходимые правки.

Не могу не отметить и интеграцию InVision с другими инструментами. Я могу импортировать дизайн из Figma, Sketch и Adobe XD, а также использовать плагины для расширения функциональности. Это позволяет мне работать в привычной среде и использовать все преимущества InVision.

InVision – это идеальный инструмент для UX-дизайнеров, которые ценят простоту, скорость и эффективность. Он позволяет мне создавать интерактивные прототипы, презентовать идеи и собирать отзывы от коллег и клиентов. А интеграция с другими инструментами делает InVision еще более универсальным и удобным.

Тренды в дизайне для ассесмент-курсов

Мир UX-дизайна постоянно меняется, и важно быть в курсе последних трендов. В последнее время я заметил, что в дизайне ассесмент-курсов все больше внимания уделяется минимализму, доступности и темной теме. 3D-дизайн и микро-взаимодействия также становятся все более популярными.

Я стараюсь следовать этим тенденциям в своих проектах, чтобы создавать современные и удобные интерфейсы, которые будут эффективны для обучения и оценки знаний.

Минимализм и доступность

В последнее время я все больше склоняюсь к минимализму в дизайне ассесмент-курсов. Чистые линии, простые формы и отсутствие лишних деталей помогают сосредоточиться на главном – содержании курса. Минимализм не только делает интерфейс более эстетичным, но и улучшает его юзабилити. Пользователи легче ориентируются в таком интерфейсе и быстрее находят нужную информацию.

Доступность – это еще один важный тренд в дизайне ассесмент-курсов. Я стремлюсь создавать интерфейсы, которыми смогут пользоваться все, независимо от физических ограничений. Для этого я использую контрастные цвета, крупные шрифты и альтернативные тексты для изображений. Также убеждаюсь, что все элементы интерфейса доступны с клавиатуры.

Минимализм и доступность – это не просто тренды, это принципы, которыми я руководствуюсь в своей работе. Я уверен, что дизайн должен быть не только красивым, но и функциональным и доступным для всех.

Чтобы добиться минимализма в своих проектах, я использую ограниченную палитру цветов, простые шрифты и много белого пространства. Стараюсь избегать лишних декоративных элементов и сосредоточиться на функциональности. В Figma и Adobe XD есть отличные инструменты для создания минималистичных дизайнов, например, ″Components″ и ″Styles″.

Для обеспечения доступности я использую специальные плагины и инструменты, которые помогают мне проверить контрастность цветов, размер шрифта и другие параметры. Также стараюсь следовать руководствам по доступности, таким как WCAG.

Минимализм и доступность – это не просто тренды, это необходимость в современном мире. Я рад, что могу вносить свой вклад в создание более инклюзивного и удобного интернета.

Темная тема

Темная тема – это тренд, который завоевывает все большую популярность в дизайне интерфейсов, и ассесмент-курсы не исключение. Я все чаще использую темную тему в своих проектах, и на это есть несколько причин. Во-первых, темная тема снижает нагрузку на глаза, что особенно важно при длительном взаимодействии с экраном. Во-вторых, темная тема создает более иммерсивную атмосферу, которая помогает сосредоточиться на содержании курса. В-третьих, темная тема просто выглядит стильно и современно.

Конечно, при создании темной темы важно учитывать некоторые нюансы. Например, необходимо обеспечить достаточный контраст между текстом и фоном, чтобы информация была легко читаемой. Также важно правильно подобрать цвета, чтобы они гармонично сочетались друг с другом и не вызывали дискомфорта у пользователей.

В Figma и Adobe XD есть отличные инструменты для создания темных тем. Я могу легко переключаться между светлой и темной темами, а также настраивать цвета и контрастность по своему вкусу.

Я также экспериментирую с различными вариантами темной темы. Например, иногда я использую ″true black″ ( #000000 ) для фона, а иногда – более темные оттенки серого. Также я пробую различные цвета для акцентных элементов, таких как кнопки и ссылки.

Темная тема – это отличный способ сделать ассесмент-курсы более удобными и привлекательными для пользователей. Я уверен, что этот тренд будет только набирать популярность в будущем.

3D-дизайн и микро-взаимодействия

3D-дизайн и микро-взаимодействия – это тренды, которые придают ассесмент-курсам новый уровень глубины и интерактивности. Я активно исследую возможности этих трендов, чтобы сделать процесс обучения более увлекательным и запоминающимся.

3D-дизайн позволяет создавать реалистичные модели объектов, которые помогают лучше понять сложные концепции. Например, в курсе по анатомии можно использовать 3D-модель человеческого тела, чтобы показать расположение органов и мышц. В курсе по физике можно использовать 3D-модель двигателя, чтобы продемонстрировать его работу.

Микро-взаимодействия – это небольшие анимации и эффекты, которые делают интерфейс более живым и отзывчивым. Например, при наведении курсора на кнопку она может слегка увеличиваться или менять цвет. При нажатии на кнопку может появляться анимация загрузки. Эти небольшие детали создают ощущение, что интерфейс ″живой″ и реагирует на действия пользователя.

Создание 3D-дизайна и микро-взаимодействий требует определенных навыков и инструментов. Я использую Blender для создания 3D-моделей, а Figma и Adobe XD – для создания анимаций и эффектов. Также существуют специальные плагины, которые упрощают процесс создания 3D-дизайна и микро-взаимодействий.

Однако, важно помнить, что 3D-дизайн и микро-взаимодействия не должны быть самоцелью. Они должны служить для улучшения юзабилити и повышения эффективности обучения. Поэтому я всегда стараюсь использовать их осознанно и только там, где они действительно необходимы. ArchiCAD

Я уверен, что 3D-дизайн и микро-взаимодействия – это будущее ассесмент-курсов. Они помогают сделать процесс обучения более увлекательным, интерактивным и эффективным. Я с нетерпением жду, когда эти тренды станут еще более доступными и распространенными.

Оценка навыков и профессиональное развитие

В UX-дизайне важно не только осваивать новые инструменты и тренды, но и постоянно развиваться как профессионал. Я регулярно прохожу онлайн-курсы, участвую в вебинарах и конференциях, а также читаю специализированную литературу.

Для оценки своих навыков я использую различные сертификации и тесты. Это помогает мне выявить свои сильные и слабые стороны и сосредоточиться на дальнейшем развитии.

Сертификация

Сертификация – это отличный способ подтвердить свои навыки и знания в UX-дизайне. Я успешно прошел несколько сертификационных программ, которые помогли мне не только структурировать свои знания, но и получить признание в профессиональном сообществе.

Одной из первых сертификаций, которую я получил, была ″Google UX Design Professional Certificate″. Эта программа охватывает все основные аспекты UX-дизайна: от исследований пользователей до прототипирования и тестирования. Курсы были очень информативными и практичными, а задания помогли мне применить полученные знания на практике.

Еще одна ценная сертификация – ″NN/g UX Certification″. Эта программа разработана Nielsen Norman Group, одной из ведущих компаний в области UX-исследований и консалтинга. Сертификация NN/g считается одной из самых престижных в индустрии, и я горжусь тем, что мне удалось ее получить.

Сертификация – это не только способ подтвердить свои навыки, но и возможность для профессионального развития. Подготовка к экзаменам помогает мне систематизировать свои знания и выявить пробелы, которые нужно заполнить.

Я также активно изучаю возможности сертификации в специализированных областях UX-дизайна, таких как дизайн мобильных приложений, дизайн для доступности и дизайн для виртуальной реальности.

Сертификация – это непрерывный процесс, который помогает мне оставаться в курсе последних трендов и технологий в UX-дизайне.

Специализации

Помимо общих знаний и навыков в UX-дизайне, я также стремлюсь развиваться в специализированных областях. Это позволяет мне глубже понимать определенные аспекты UX и создавать более качественные и эффективные решения.

Одной из моих специализаций является дизайн мобильных приложений. Я увлечен созданием удобных и интуитивно понятных интерфейсов для смартфонов и планшетов. В этой области я активно изучаю гайдлайны Apple Human Interface Guidelines и Google Material Design, а также слежу за последними трендами в дизайне мобильных приложений.

Еще одна моя специализация – дизайн для доступности. Я убежден, что все пользователи, независимо от их физических ограничений, должны иметь возможность взаимодействовать с интерфейсами комфортно и эффективно. Поэтому я активно изучаю принципы доступного дизайна и использую специальные инструменты для проверки доступности моих проектов.

Также я интересуюсь дизайном для виртуальной реальности (VR) и дополненной реальности (AR). Это относительно новые области, которые открывают огромные возможности для UX-дизайнеров. Я изучаю особенности дизайна интерфейсов для VR/AR и экспериментирую с созданием иммерсивных и интерактивных опытов.

Специализации помогают мне не только расширить свои знания и навыки, но и найти свою нишу в UX-дизайне. Я уверен, что специализация – это ключ к успеху в этой динамично развивающейся области.

Тренд Описание Преимущества Инструменты
Минимализм Чистый и простой дизайн с фокусом на содержании. Улучшает юзабилити, снижает когнитивную нагрузку, создает эстетичный вид. Figma, Adobe XD, Sketch.
Доступность Дизайн, который доступен для всех пользователей, включая людей с ограниченными возможностями. Расширяет аудиторию, улучшает юзабилити, соответствует этическим нормам. Stark (плагин для Figma и Adobe XD), Axe (инструмент для тестирования доступности).
Темная тема Дизайн с темным фоном и светлым текстом. Снижает нагрузку на глаза, создает иммерсивную атмосферу, выглядит стильно. Figma, Adobe XD, Sketch.
3D-дизайн Использование трехмерных моделей для визуализации объектов и концепций. Улучшает понимание сложных тем, создает эффект присутствия, делает обучение более увлекательным. Blender, Cinema 4D, Maya.
Микро-взаимодействия Небольшие анимации и эффекты, которые делают интерфейс более живым и отзывчивым. Улучшает юзабилити, делает интерфейс более понятным, создает приятный пользовательский опыт. Figma, Adobe XD, Principle.

Эта таблица – краткое описание основных трендов в дизайне для ассесмент-курсов. Я использую эти тренды в своих проектах, чтобы создавать современные и удобные интерфейсы, которые будут эффективны для обучения и оценки знаний.

Каждый тренд имеет свои преимущества и может быть реализован с помощью различных инструментов. Выбор конкретного тренда и инструмента зависит от специфики проекта и его целей.

Например, если я разрабатываю ассесмент-курс для людей с ограниченными возможностями, то доступность будет для меня приоритетным трендом. Я буду использовать контрастные цвета, крупные шрифты и альтернативные тексты для изображений, а также проверять доступность моего проекта с помощью специальных инструментов.

Если я разрабатываю ассесмент-курс по сложной технической теме, то 3D-дизайн может быть очень полезным инструментом. Я могу использовать 3D-модели, чтобы визуализировать сложные концепции и сделать обучение более понятным и увлекательным.

В любом случае, важно помнить, что тренды – это не самоцель, а инструмент для достижения конкретных целей. Используйте их осознанно и творчески, чтобы создавать действительно качественные и эффективные ассесмент-курсы.

Функция Figma Adobe XD InVision
Платформа Облачная Настольная (Mac, Windows) Облачная
Совместная работа Редактирование в режиме реального времени, комментарии, общий доступ к проектам Редактирование в режиме реального времени (с подпиской Creative Cloud), комментарии, общий доступ к проектам Комментарии, общий доступ к прототипам, доски для совместной работы
Дизайн интерфейсов Векторные инструменты, библиотека компонентов, стили текста, авто-лейаут Векторные инструменты, библиотека компонентов, стили текста, Repeat Grid Ограниченные возможности дизайна, фокус на прототипировании
Прототипирование Интерактивные прототипы, анимации, переходы, состояния Интерактивные прототипы, анимации, переходы, состояния, голосовое управление Интерактивные прототипы, анимации, переходы, состояния, совместная работа над прототипами
Интеграции Широкий выбор плагинов и интеграций с другими инструментами Интеграция с другими продуктами Adobe Creative Cloud, плагины Интеграция с Figma, Sketch, Adobe XD, инструменты для разработчиков
Стоимость Бесплатный тариф с ограничениями, платные тарифы для команд и профессионалов Бесплатный тариф с ограничениями, платная подписка Creative Cloud Бесплатный тариф с ограничениями, платные тарифы для команд и профессионалов

Эта таблица сравнивает три популярных инструмента для UX-дизайна: Figma, Adobe XD и InVision. Каждый инструмент имеет свои сильные и слабые стороны, и выбор зависит от ваших потребностей и предпочтений.

Figma – отличный выбор для команд, которым нужна гибкая и доступная платформа для совместной работы. Она обладает широким набором функций для дизайна интерфейсов и прототипирования, а также большим количеством плагинов и интеграций.

Adobe XD – мощный инструмент для создания сложных дизайнов и прототипов. Интеграция с другими продуктами Adobe Creative Cloud – это большое преимущество для тех, кто уже использует Photoshop, Illustrator и другие программы Adobe.

InVision – идеальный инструмент для создания интерактивных прототипов и презентации идей. Он прост в использовании и позволяет быстро создавать реалистичные прототипы, которые помогают донести ваши идеи до клиентов и коллег.

Я использую все три инструмента в своей работе, в зависимости от конкретной задачи. Figma – мой основной инструмент для дизайна интерфейсов, Adobe XD – для создания сложных прототипов, а InVision – для презентации идей и сбора отзывов.

Выбор инструмента – это индивидуальное решение, которое зависит от ваших потребностей и предпочтений. Попробуйте разные инструменты и найдите тот, который подходит вам лучше всего.

FAQ

Какие навыки нужны, чтобы стать UX-дизайнером?

UX-дизайнер – это многогранная профессия, которая требует разнообразных навыков. Вот некоторые из них:

  • Исследования пользователей: способность проводить интервью, опросы и юзабилити-тестирование, чтобы понять потребности и поведение пользователей.
  • Информационная архитектура: умение структурировать информацию и создавать навигацию, которая будет понятна и удобна для пользователей.
  • Прототипирование: способность создавать прототипы интерфейсов, чтобы протестировать идеи и получить обратную связь от пользователей.
  • Дизайн интерфейсов: умение создавать эстетичные и функциональные интерфейсы, которые будут удобны и приятны в использовании.
  • Визуальный дизайн: знание основ композиции, цветовой теории и типографики.
  • Коммуникативные навыки: способность эффективно общаться с коллегами, клиентами и пользователями.

Как начать карьеру в UX-дизайне?

Вот несколько шагов, которые помогут вам начать карьеру в UX-дизайне:

  1. Получите образование: Существует множество онлайн-курсов, сертификационных программ и университетских программ, которые помогут вам получить необходимые знания и навыки в UX-дизайне.
  2. Создайте портфолио: Портфолио – это ваша визитная карточка, которая демонстрирует ваши навыки и опыт. Начните с создания нескольких проектов для своего портфолио, например, редизайна существующего сайта или приложения.
  3. Создайте сеть контактов: Посещайте отраслевые мероприятия, вступайте в онлайн-сообщества и общайтесь с другими UX-дизайнерами.
  4. Ищите работу: Начните с поиска стажировок или младших позиций в UX-дизайне.

Какой инструмент для UX-дизайна выбрать: Figma, Adobe XD или InVision?

Выбор инструмента зависит от ваших потребностей и предпочтений.

  • Figma – отличный выбор для команд, которым нужна гибкая и доступная платформа для совместной работы.
  • Adobe XD – мощный инструмент для создания сложных дизайнов и прототипов.
  • InVision – идеальный инструмент для создания интерактивных прототипов и презентации идей.

Попробуйте разные инструменты и найдите тот, который подходит вам лучше всего.

Какие тренды в дизайне для ассесмент-курсов?

В дизайне для ассесмент-курсов наблюдаются следующие тренды:

  • Минимализм: Чистый и простой дизайн с фокусом на содержании.
  • Доступность: Дизайн, который доступен для всех пользователей, включая людей с ограниченными возможностями.
  • Темная тема: Дизайн с темным фоном и светлым текстом.
  • 3D-дизайн: Использование трехмерных моделей для визуализации объектов и концепций.
  • Микро-взаимодействия: Небольшие анимации и эффекты, которые делают интерфейс более живым и отзывчивым.

Эти тренды помогают создавать современные и удобные интерфейсы, которые будут эффективны для обучения и оценки знаний.

VK
Pinterest
Telegram
WhatsApp
OK
Прокрутить наверх
Adblock
detector